Британская научная неделя 2019 - Britannia School

Воспитанники Britannia School отмечали Британскую Неделю Науки 2019, с 8го по 17е марта. Это дало им возможность познавать новое, делать исследования и проводить эксперименты в течение всей недели, связанной с наукой, технологией, инженерией и математикой.

Младшая группа уделила особое внимание истории «Очень Голодная Гусеница» (англ. ‘The Very Hungry Caterpillar’); воспитанники этой группы сортировали фигуры с научной точки зрения, экспериментировали с шипучими красками и сделали волшебное молоко. Средняя группа углубилась в «Космическую Науку» (англ. ‘Space Science’), и ее воспитанники придумывали цветные слияния планет, создавали извержение на Горе Олимп и играли с инопланетным слаймами. Темой старшей группы было «Времена года и Наука» (англ. ‘Seasons and Science’), на которой воспитанники делали дождевые облака в банках, шипучее летнее мороженое и наблюдали за циклом погоды в пакетике. В это время воспитанники группы Primary приняли участие в тематической науке Роальда Даля. Они изучали статическое электричество, проектировали спасательные самолеты «Muggle Wump», участвовали в зубных экспериментах «The Twits» и делали ракеты из воздушных шаров.

Каждая возрастная группа создала свои собственные постеры, которые были вывешены в нашем зале. В конце недели, дети пришли на церемонию награждения, где каждый ребенок получил сертификат, посвященный Британской Недели Науки и выпущенный Британской Научной Ассоциацией. Отдельные дети из каждой группы получили приз за лучший постер.

wp_head

Воспитанники Britannia School отмечали Британскую Неделю Науки 2019, с 8го по 17е марта. Это дало им возможность познавать новое, делать исследования и проводить эксперименты в течение всей недели, связанной с наукой, технологией, инженерией и математикой.

Младшая группа уделила особое внимание истории «Очень Голодная Гусеница» (англ. ‘The Very Hungry Caterpillar’); воспитанники этой группы сортировали фигуры с научной точки зрения, экспериментировали с шипучими красками и сделали волшебное молоко. Средняя группа углубилась в «Космическую Науку» (англ. ‘Space Science’), и ее воспитанники придумывали цветные слияния планет, создавали извержение на Горе Олимп и играли с инопланетным слаймами. Темой старшей группы было «Времена года и Наука» (англ. ‘Seasons and Science’), на которой воспитанники делали дождевые облака в банках, шипучее летнее мороженое и наблюдали за циклом погоды в пакетике. В это время воспитанники группы Primary приняли участие в тематической науке Роальда Даля. Они изучали статическое электричество, проектировали спасательные самолеты «Muggle Wump», участвовали в зубных экспериментах «The Twits» и делали ракеты из воздушных шаров.

Каждая возрастная группа создала свои собственные постеры, которые были вывешены в нашем зале. В конце недели, дети пришли на церемонию награждения, где каждый ребенок получил сертификат, посвященный Британской Недели Науки и выпущенный Британской Научной Ассоциацией. Отдельные дети из каждой группы получили приз за лучший постер.

British Science Week 2019 - Britannia School

Britannia School students celebrated British Science Week 2019, from 8th 17th March. It gave our students an opportunity to explore, research and conduct experiments, during a week of science, technology, engineering and maths.

Pre-Nursery spent the week focusing on ‘The Very Hungry Caterpillar’; sorting shapes scientifically, experimenting with fizzy colours and making magic milk. Nursery concentrated on ‘Space Science’, designing colour merging planets, creating erupting Olympus Mons and playing with alien slime. The topic in Reception was ‘Seasons and Science’, in which they made rainclouds in a jar, fizzing summer ice-creams and observing the weather cycle in a bag. Whilst in Primary Class they took part in Roald Dahl themed science; exploring static electricity, designing Muggle Wump rescue planes, taking part in The Twits teeth experiments and making balloon rockets.

Each age group designed their own poster, which were then displayed in our hall. At the end of the week, the children attended an awards ceremony where each child received a British Science Week certificate, issued by the British Science Association. One special child from each age group was also awarded a prize for the best poster.

wp_head

Britannia School students celebrated British Science Week 2019, from 8th 17th March. It gave our students an opportunity to explore, research and conduct experiments, during a week of science, technology, engineering and maths.

Pre-Nursery spent the week focusing on ‘The Very Hungry Caterpillar’; sorting shapes scientifically, experimenting with fizzy colours and making magic milk. Nursery concentrated on ‘Space Science’, designing colour merging planets, creating erupting Olympus Mons and playing with alien slime. The topic in Reception was ‘Seasons and Science’, in which they made rainclouds in a jar, fizzing summer ice-creams and observing the weather cycle in a bag. Whilst in Primary Class they took part in Roald Dahl themed science; exploring static electricity, designing Muggle Wump rescue planes, taking part in The Twits teeth experiments and making balloon rockets.

Each age group designed their own poster, which were then displayed in our hall. At the end of the week, the children attended an awards ceremony where each child received a British Science Week certificate, issued by the British Science Association. One special child from each age group was also awarded a prize for the best poster.