После окончания - Английский детский сад

После окончания

Что получают выпускники Московской школы Ism?
Что получают выпускники Московской школы Ism?

Наши преимущества

Britannia School предоставляет своим выпускникам необходимые знания и навыки, чтобы они могли продолжить обучение в любой ведущей международной школе в Москве или в другом месте. Детям будут преподавать навыки, такие как чтение, письмо и развивать коммуникативные навыки в английском языке. В рамки нашей учебной программы мы включаем неакадемические навыки, дети должны развиваться в атмосфере взаимопомощи, доброты, хороших манер.

Все выпускники будут покидать Britannia School с личным рекордом в развитии, чтобы перейти к следующей учебной программе. Преподаватели сотрудничают не только с родителями, но и с другими школами, так чтобы переход ребенка был гладким и успешным, насколько это возможно.

После окончания

Наши студенты покидают Britannia School с ключевыми навыками, необходимыми для перехода к следующему этапу своего образования. Мы можем порекомендовать следующие школы в Москве, чтобы продолжить образование.

Мы постоянно наблюдаем над прогрессом своих учеников, у каждого из них есть персональный файл. Наши ученики после обучения могут получить информацию о своих успехах, этот документ будет материальным подтверждением их достижений.

Наши учителя плотно работают с родителями и другими школами для успешного перехода ребенка на следующий этап. Наши выпускники поступят в предложенные учреждения с целью продолжить свое Британское или международное образование.

Международная школа Москвы (ISM)
Международная школа Москвы является британской школой, которая использует английский национальный учебный план, студенты принимают их IGCSE и экзамены AS / уровень в средней школе.

Адрес: Владение 41, Росинка, г. Москва, Московская область, ,, 143442

Английская Международная Школа (EIS)
Английская Международная школа основана на английской национальной учебной программе. В дополнение к основному учебному плану, есть возможность изучать русский язык.

Адрес: Зеленый проспект, , 66, г. Москва, ,, 11396

Британская международная школа (BIS)
Британская международная школа является школой, которая следует английскому национальному учебному плану, студенты принимают их IGCSE и экзамены AS / уровень в средней школе.

Адрес: Приорова ул, 9, Moscow.,127299

Англо-американская школа (ААС)
Англо-американская школа является международной школой для детей в возрасте от четырех до восемнадцати лет; следует американскому учебному плану и зафрахтована американским, британским и канадским посольствами.

Адрес Береговая улица, 1, г. Москва, 125367

Кембриджская Международная Школа (CIS)
Кембриджская Международная Школа предоставляет образование для детей от 2 до 18 лет. в том числе сдачу экзаменов Cambridge Advanced Levels, позволяющих поступать в университеты по всему миру.

Адрес: 25565, г. Москва, Фестивальная улица, 7A

Последние новости Britannia School

День рождения Королевы

В субботу 23 июня вместо нашего обычного субботнего клуба мы будем отмечать день рождения королевы! Дети в возрасте от 3-7 лет, принять участие в нашем королевском празднике. Сеанс включает в себя: традиционные британских чаепитии кулинаров Короны решений ...

Art Week

В течение недели, с 28 Мая - 2 Июня, наши дети вместе с воспитателями изучали разные виды искусства. Начиная с инсталляций и заканчивая изобразительным искусством, Дети вдохновляясь известными художниками создавали свои произведения. Pre-Nursery изучить с ...

Британский летний мини-лагерь 2018

Этим летом в Britannia School будет работать летний мини-лагерь для детей от 2 до 7 лет. Лагерь будет открыт с понедельника по пятницу с 16 июля 2018 по 10 августа 2018. Дети, посещающие наш летний лагерь будет погружен ...

wp_head

После окончания

Что получают выпускники Московской школы Ism?
Что получают выпускники Московской школы Ism?

Наши преимущества

Britannia School предоставляет своим выпускникам необходимые знания и навыки, чтобы они могли продолжить обучение в любой ведущей международной школе в Москве или в другом месте. Детям будут преподавать навыки, такие как чтение, письмо и развивать коммуникативные навыки в английском языке. В рамки нашей учебной программы мы включаем неакадемические навыки, дети должны развиваться в атмосфере взаимопомощи, доброты, хороших манер.

Все выпускники будут покидать Britannia School с личным рекордом в развитии, чтобы перейти к следующей учебной программе. Преподаватели сотрудничают не только с родителями, но и с другими школами, так чтобы переход ребенка был гладким и успешным, насколько это возможно.

После окончания

Наши студенты покидают Britannia School с ключевыми навыками, необходимыми для перехода к следующему этапу своего образования. Мы можем порекомендовать следующие школы в Москве, чтобы продолжить образование.

Мы постоянно наблюдаем над прогрессом своих учеников, у каждого из них есть персональный файл. Наши ученики после обучения могут получить информацию о своих успехах, этот документ будет материальным подтверждением их достижений.

Наши учителя плотно работают с родителями и другими школами для успешного перехода ребенка на следующий этап. Наши выпускники поступят в предложенные учреждения с целью продолжить свое Британское или международное образование.

Международная школа Москвы (ISM)
Международная школа Москвы является британской школой, которая использует английский национальный учебный план, студенты принимают их IGCSE и экзамены AS / уровень в средней школе.

Адрес: Владение 41, Росинка, г. Москва, Московская область, ,, 143442

Английская Международная Школа (EIS)
Английская Международная школа основана на английской национальной учебной программе. В дополнение к основному учебному плану, есть возможность изучать русский язык.

Адрес: Зеленый проспект, , 66, г. Москва, ,, 11396

Британская международная школа (BIS)
Британская международная школа является школой, которая следует английскому национальному учебному плану, студенты принимают их IGCSE и экзамены AS / уровень в средней школе.

Адрес: Приорова ул, 9, Moscow.,127299

Англо-американская школа (ААС)
Англо-американская школа является международной школой для детей в возрасте от четырех до восемнадцати лет; следует американскому учебному плану и зафрахтована американским, британским и канадским посольствами.

Адрес Береговая улица, 1, г. Москва, 125367

Кембриджская Международная Школа (CIS)
Кембриджская Международная Школа предоставляет образование для детей от 2 до 18 лет. в том числе сдачу экзаменов Cambridge Advanced Levels, позволяющих поступать в университеты по всему миру.

Адрес: 25565, г. Москва, Фестивальная улица, 7A

Последние новости Britannia School

День рождения Королевы

В субботу 23 июня вместо нашего обычного субботнего клуба мы будем отмечать день рождения королевы! Дети в возрасте от 3-7 лет, принять участие в нашем королевском празднике. Сеанс включает в себя: традиционные британских чаепитии кулинаров Короны решений ...

Art Week

В течение недели, с 28 Мая - 2 Июня, наши дети вместе с воспитателями изучали разные виды искусства. Начиная с инсталляций и заканчивая изобразительным искусством, Дети вдохновляясь известными художниками создавали свои произведения. Pre-Nursery изучить с ...

Британский летний мини-лагерь 2018

Этим летом в Britannia School будет работать летний мини-лагерь для детей от 2 до 7 лет. Лагерь будет открыт с понедельника по пятницу с 16 июля 2018 по 10 августа 2018. Дети, посещающие наш летний лагерь будет погружен ...

Graduation - English Nursery

Graduation

What get graduates of the Moscow School of Ism?
What get graduates of the Moscow School of Ism?

Our benefits

Britannia school provides its graduates with the necessary knowledge and skills to be accepted into any leading International school in Moscow or elsewhere in the world. Through their time here children will be taught skills such as reading, writing and effective communication skills in English. As part of our curriculum we incorporate non-academic skills children need to develop into respectful members of society such as kindness, manners and appreciating individual differences.

All graduates will leave Britannia with a personal record of development to pass on to their next setting. Teachers collaborate not only with parents, but also with other schools, so that the child’s transition is as smooth and successful as possible.

Graduation

Our Reception students leave Britannia school with the key skills needed to advance to the next stage of their education. We can recommend the following schools in Msocow in order to continue with a British or International education.

Student’s progress is closely monitored throughout their time at Britannia School through the use of an individual learning profile. Our students are given this file upon completion of Reception, so that they have a personal record of all of their achievements.

Our teachers work in close partnerships with parents and other schools in Moscow to support the transition from Reception to year one. Our Reception leavers can proceed to the following schools in order to continue their British or International education.

The International School of Moscow (ISM)
The International School of Moscow is a British school that follows the English National Curriculum with students taking their IGCSE and AS/A Level exams in secondary school.

Address: Building 41, Rosinka, Moscow, Moskovskaya oblast’, Russia, 143442

The English International School (EIS)
The English International School is based on the English National Curriculum. In addition to the core curriculum, there is an opportunity for pupils to study Russian.

Address: Zelenyy pr., 66, Moscow, Russia, 11396

The British International School (BIS)
The British International School is a British school that follows the English National Curriculum with students taking their IGCSE and AS/A Level exams in secondary school.

Address: Priorova ul, 9, Moscow.,127299

The Anglo-American School (AAS)
Anglo-American school is an international school for children aged from four to eighteen; it follows the American curriculum and is chartered by the American, British and Canadian embassies.

Address Beregovaya ul., 1, Moscow, 125367

Cambridge International School (CIS)
Cambridge International School is an international school for children up to the age of eighteen. They follow the Cambridge curriculum.

Address: 25565, Moscow, Festivalnaya str., 7A

Britannia School’s Latest News

British Christmas party 2019

On Saturday the 14th of December 2019, instead of our regular Saturday Club Britannia School will be having a traditional British Christmas party for children aged 3-7 years old in English. Our British teachers will be running the party, which starts at 10am and...

Britannia School Halloween party 2019

Keep calm and BOO ON! On the 2nd of November 2019, Britannia School will be hosting its annual Halloween party for children aged 3–7 years old. The party will take place during the usual Saturday club in English hours of 10:00-14:00. The children will have the...

Britannia School Graduation 2019

On Thursday the 4th of July, Britannia School held its first formal graduation ceremony. During the ceremony our older students talked about their favourite memories of Britannia School and what they would like to be when they are older. Some students shared their...

wp_head
+7 985 310 3405 info@britanniaschool.net

Graduation

What get graduates of the Moscow School of Ism?
What get graduates of the Moscow School of Ism?

Our benefits

Britannia school provides its graduates with the necessary knowledge and skills to be accepted into any leading International school in Moscow or elsewhere in the world. Through their time here children will be taught skills such as reading, writing and effective communication skills in English. As part of our curriculum we incorporate non-academic skills children need to develop into respectful members of society such as kindness, manners and appreciating individual differences.

All graduates will leave Britannia with a personal record of development to pass on to their next setting. Teachers collaborate not only with parents, but also with other schools, so that the child’s transition is as smooth and successful as possible.

Graduation

Our Reception students leave Britannia school with the key skills needed to advance to the next stage of their education. We can recommend the following schools in Msocow in order to continue with a British or International education.

Student’s progress is closely monitored throughout their time at Britannia School through the use of an individual learning profile. Our students are given this file upon completion of Reception, so that they have a personal record of all of their achievements.

Our teachers work in close partnerships with parents and other schools in Moscow to support the transition from Reception to year one. Our Reception leavers can proceed to the following schools in order to continue their British or International education.

The International School of Moscow (ISM)
The International School of Moscow is a British school that follows the English National Curriculum with students taking their IGCSE and AS/A Level exams in secondary school.

Address: Building 41, Rosinka, Moscow, Moskovskaya oblast’, Russia, 143442

The English International School (EIS)
The English International School is based on the English National Curriculum. In addition to the core curriculum, there is an opportunity for pupils to study Russian.

Address: Zelenyy pr., 66, Moscow, Russia, 11396

The British International School (BIS)
The British International School is a British school that follows the English National Curriculum with students taking their IGCSE and AS/A Level exams in secondary school.

Address: Priorova ul, 9, Moscow.,127299

The Anglo-American School (AAS)
Anglo-American school is an international school for children aged from four to eighteen; it follows the American curriculum and is chartered by the American, British and Canadian embassies.

Address Beregovaya ul., 1, Moscow, 125367

Cambridge International School (CIS)
Cambridge International School is an international school for children up to the age of eighteen. They follow the Cambridge curriculum.

Address: 25565, Moscow, Festivalnaya str., 7A

Britannia School’s Latest News

British Christmas party 2019

On Saturday the 14th of December 2019, instead of our regular Saturday Club Britannia School will be having a traditional British Christmas party for children aged 3-7 years old in English. Our British teachers will be running the party, which starts at 10am and...

Britannia School Halloween party 2019

Keep calm and BOO ON! On the 2nd of November 2019, Britannia School will be hosting its annual Halloween party for children aged 3–7 years old. The party will take place during the usual Saturday club in English hours of 10:00-14:00. The children will have the...

Britannia School Graduation 2019

On Thursday the 4th of July, Britannia School held its first formal graduation ceremony. During the ceremony our older students talked about their favourite memories of Britannia School and what they would like to be when they are older. Some students shared their...