Программа продленного дня - Английский детский сад

Программа продленного дня

Введение

meet-teacher-holly

Наша программа продленного дня призвана обеспечить баланс образовательных уроков и занятий, представляющие интерес для детей. Многие уроки продленного дня уже включены в нашу Британскую программу, однако мы хотим дать детям шанс исследовать свои интересы через занятия с особым акцентом на выбранные ими дисциплины.

Для получения дополнительной информации о нашей школе и субботнем клубе вы можете написать нам на эл. почту info@britanniaschool.net.

Преимущества
Преимущества посещения Вашим ребенком дополнительных занятий в нашем детском саду безграничны

Преимущества

Преимущества посещения Вашим ребенком дополнительных занятий в нашем детском саду безграничны. Тщательно подобранная разнообразная деятельность позволит детям исследовать свои интересы и оттачивать навыки в различных областях. От танцев до гимнастики, от музыки до кулинарии — у нас для каждого ребенка найдется занятие по душе.

Дополнительные занятия дают детям возможность продолжить свое обучение в неофициальной обстановке. Возможность учиться в более веселой, расслабленной среде идет только на пользу.

Такие виды спорта как футбол и джиу-джитсу хороши не только как источники физических упражнений, они также учат играть по правилам, уважая других, работать в команде.

Дисциплины

Субботнего клуба

Наш субботний клуб открыт для детей от 2-7 лет и работает с 9: 30-14: 00. Каждую неделю мы будем исследовать новую тему через тщательно спланированное мероприятие, такое как приготовление пищи, подвижная игра, декоративно-прикладное искусство и многое другое. ..

Музыка (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Групповые уроки музыки сформированы для обучения детей пению при помощью музыкальных инструментов, они будут изучать новые слова, различные песни и развивать свои двигательные навыки, изучая действия при сопровождении слов. Для индивидуальной или небольшой группы пения или инструментальных уроков, пожалуйста, обратитесь к своему классному руководителю...

Кулинария (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Наша опытные учителя будут направлять ребенка, используя различные методы измерения, обучат навыкам, таким как, выпечка, резка и терка продуктов. Дети будут работать в группах и наслаждаться созданием вкусных блюд, они также попробуют результат на вкус.

Мать и ребенок дошкольная группа (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Приглашаем Вас посетить нас, чтобы познакомиться с новыми семьями. Ваш ребенок будет иметь возможность общаться с новыми друзьями в безопасности при Вашем присутствии. Мы обеспечим различные мероприятия на английском языке, в которых Ваш ребенок сможет принимать участие по его желанию, Вы сможете взаимодействовать с детьми и другими родителями во время пребывания в детском клубе.

Футбол (Чемпионика)

Профессиональный футбольный тренер обучит детей правилам игры. Они будут изучать основные навыки, такие как: работа в команде, маневрирование, перехват мяча, контроль мяча и даже ознакомятся с некоторыми хитростями, необходимые для настоящих профессионалов.

Гимнастика

Гимнастка славится своей подвижностью, уравновешенностью. В этом классе дети будут изучать приемы и навыки, необходимые для разработки основных гимнастических способностей.

Джиу-джитсу

Джиу-джитсу - это отличный способ поддерживать себя в форме и быть здоровым. Это искусство помогает детям развивать равновесие, грубые моторные навыки, общую моторику, зрительно-моторную координацию и пространственную ориентацию. Боевые искусства учат внутренней гармонии и личностному контролю.

wp_head

Программа продленного дня

Введение

meet-teacher-holly

Наша программа продленного дня призвана обеспечить баланс образовательных уроков и занятий, представляющие интерес для детей. Многие уроки продленного дня уже включены в нашу Британскую программу, однако мы хотим дать детям шанс исследовать свои интересы через занятия с особым акцентом на выбранные ими дисциплины.

Для получения дополнительной информации о нашей школе и субботнем клубе вы можете написать нам на эл. почту info@britanniaschool.net.

Преимущества
Преимущества посещения Вашим ребенком дополнительных занятий в нашем детском саду безграничны

Преимущества

Преимущества посещения Вашим ребенком дополнительных занятий в нашем детском саду безграничны. Тщательно подобранная разнообразная деятельность позволит детям исследовать свои интересы и оттачивать навыки в различных областях. От танцев до гимнастики, от музыки до кулинарии — у нас для каждого ребенка найдется занятие по душе.

Дополнительные занятия дают детям возможность продолжить свое обучение в неофициальной обстановке. Возможность учиться в более веселой, расслабленной среде идет только на пользу.

Такие виды спорта как футбол и джиу-джитсу хороши не только как источники физических упражнений, они также учат играть по правилам, уважая других, работать в команде.

Дисциплины

Субботнего клуба

Наш субботний клуб открыт для детей от 2-7 лет и работает с 9: 30-14: 00. Каждую неделю мы будем исследовать новую тему через тщательно спланированное мероприятие, такое как приготовление пищи, подвижная игра, декоративно-прикладное искусство и многое другое. ..

Музыка (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Групповые уроки музыки сформированы для обучения детей пению при помощью музыкальных инструментов, они будут изучать новые слова, различные песни и развивать свои двигательные навыки, изучая действия при сопровождении слов. Для индивидуальной или небольшой группы пения или инструментальных уроков, пожалуйста, обратитесь к своему классному руководителю...

Кулинария (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Наша опытные учителя будут направлять ребенка, используя различные методы измерения, обучат навыкам, таким как, выпечка, резка и терка продуктов. Дети будут работать в группах и наслаждаться созданием вкусных блюд, они также попробуют результат на вкус.

Мать и ребенок дошкольная группа (Все занятия будут проводиться на английском языке)

Приглашаем Вас посетить нас, чтобы познакомиться с новыми семьями. Ваш ребенок будет иметь возможность общаться с новыми друзьями в безопасности при Вашем присутствии. Мы обеспечим различные мероприятия на английском языке, в которых Ваш ребенок сможет принимать участие по его желанию, Вы сможете взаимодействовать с детьми и другими родителями во время пребывания в детском клубе.

Футбол (Чемпионика)

Профессиональный футбольный тренер обучит детей правилам игры. Они будут изучать основные навыки, такие как: работа в команде, маневрирование, перехват мяча, контроль мяча и даже ознакомятся с некоторыми хитростями, необходимые для настоящих профессионалов.

Гимнастика

Гимнастка славится своей подвижностью, уравновешенностью. В этом классе дети будут изучать приемы и навыки, необходимые для разработки основных гимнастических способностей.

Джиу-джитсу

Джиу-джитсу - это отличный способ поддерживать себя в форме и быть здоровым. Это искусство помогает детям развивать равновесие, грубые моторные навыки, общую моторику, зрительно-моторную координацию и пространственную ориентацию. Боевые искусства учат внутренней гармонии и личностному контролю.

After school programme - English Nursery

After School Programme

Introduction

meet-teacher-holly

Our after school programme is designed to offer a balance of educational lessons, and hobbies of interest to children. Many of the after school lessons on offer are already incorporated into our British Programme, however we desire to give children the chance to explore their interests through classes with a specific focus on their chosen discipline.

For more information about our after school and Saturday club please email info@britanniaschool.net.

Benefits
The advantages of enrolling your child into an after school club with us are endless

Benefits

The advantages of enrolling your child into an after school club with us are endless. A well-chosen variety of activities will give children the opportunity to explore their different interests and hone their skills in a particular area. From dance to gymnastics and music to cooking, there is an after school activity here for every child.

After school clubs give children the chance to continue their learning away from the formality of the classroom. The opportunity to learn in a fun, more relaxed environment can be hugely rewarding.

Sports like football and Jujitsu are excellent sources of exercise as well as being key to introducing concepts such as sportsmanship and team-building.

Disciplines

Saturday Club

Our Saturday club caters for children from 2-7 years old and runs from 9:30-14:00. Each week we will explore a new topic through carefully planned activities such as cooking, physical games, arts and crafts and much more. All Saturday club classes will be taken in English.

Music

Group music lessons will engage the children in singing and using musical instruments; they will learn new vocabulary though different songs and develop their motor skills by learning actions to accompany the words. For individual or small group singing or instrumental lessons please speak to your class teacher.

Cooking

Our native English teachers will guide your children through culinary experiences using different ingredients and techniques such as measuring, baking, chopping and mashing. Children will work in groups and enjoy creating delicious treats, they will enjoy eating after all the fun.

Mother and Baby Playgroup

You are welcome to join us to meet new families and your child will be able to socialise with new friends in the safety of your presence. We will provide a variety of engaging activities in English which your child can explore at their will, and you can engage with them and other parents during your time at playgroup.

Football (Championika)

Children will be taught the rules of the game by a professional football coach. They will learn key skills such as teamwork, dodging, tackling, and ball control and even learn some tricks so they can be just like the pros.

Gymnastics

Gymnasts are renowned for their fitness, agility and poise. In this class children will learn the techniques and skills they need to develop a basic gymnastic ability.

Jujitsu

Jujitsu is a great way to keep fit and healthy. It not only helps children to develop their balance, gross motor skills, hand eye-coordination and spatial awareness. Martial arts teach inner harmony and personal control.

wp_head

After School Programme

Introduction

meet-teacher-holly

Our after school programme is designed to offer a balance of educational lessons, and hobbies of interest to children. Many of the after school lessons on offer are already incorporated into our British Programme, however we desire to give children the chance to explore their interests through classes with a specific focus on their chosen discipline.

For more information about our after school and Saturday club please email info@britanniaschool.net.

Benefits
The advantages of enrolling your child into an after school club with us are endless

Benefits

The advantages of enrolling your child into an after school club with us are endless. A well-chosen variety of activities will give children the opportunity to explore their different interests and hone their skills in a particular area. From dance to gymnastics and music to cooking, there is an after school activity here for every child.

After school clubs give children the chance to continue their learning away from the formality of the classroom. The opportunity to learn in a fun, more relaxed environment can be hugely rewarding.

Sports like football and Jujitsu are excellent sources of exercise as well as being key to introducing concepts such as sportsmanship and team-building.

Disciplines

Saturday Club

Our Saturday club caters for children from 2-7 years old and runs from 9:30-14:00. Each week we will explore a new topic through carefully planned activities such as cooking, physical games, arts and crafts and much more. All Saturday club classes will be taken in English.

Music

Group music lessons will engage the children in singing and using musical instruments; they will learn new vocabulary though different songs and develop their motor skills by learning actions to accompany the words. For individual or small group singing or instrumental lessons please speak to your class teacher.

Cooking

Our native English teachers will guide your children through culinary experiences using different ingredients and techniques such as measuring, baking, chopping and mashing. Children will work in groups and enjoy creating delicious treats, they will enjoy eating after all the fun.

Mother and Baby Playgroup

You are welcome to join us to meet new families and your child will be able to socialise with new friends in the safety of your presence. We will provide a variety of engaging activities in English which your child can explore at their will, and you can engage with them and other parents during your time at playgroup.

Football (Championika)

Children will be taught the rules of the game by a professional football coach. They will learn key skills such as teamwork, dodging, tackling, and ball control and even learn some tricks so they can be just like the pros.

Gymnastics

Gymnasts are renowned for their fitness, agility and poise. In this class children will learn the techniques and skills they need to develop a basic gymnastic ability.

Jujitsu

Jujitsu is a great way to keep fit and healthy. It not only helps children to develop their balance, gross motor skills, hand eye-coordination and spatial awareness. Martial arts teach inner harmony and personal control.