+7 985 310 3405 info@britanniaschool.net

Команда

Встречайте профессионалов, влюбленных в свое дело

Г-жа Холли Робертс

Мисс Джесси Ричардсон

Мисс Ханна Меллинг

Свежие новости Britannia School

Читайте статьи о нашей команде и будьте в курсе событий.

Празднование Британского Рождества в Бэби-клубе на английском языке

Празднование Британского Рождества в Бэби-клубе на английском языке

В среду, 18 декабря 2019, вместо нашего обычного Бэби-клуба на английском языке, мы приглашаем детей в возрасте от 1.5 - 2.5 лет на празднование Британского Рождества. Наши преподаватели из Великобритании проведут праздник в стенах детского сада Britannia School, которая будет проходить в Britannia школе ...

Настоящий Британский Рождественский Праздник Для Детей 2019

Настоящий Британский Рождественский Праздник Для Детей 2019

В субботу 14 декабря 2019, года, вместо обычного Субботнего клуба, детский сад Britannia School проводит традиционный британский рождественский праздник для детей 3-7 лет на английском языке. Наше ежегодное праздничное мероприятие, который начинается в 10 часов утра и ...

Празднование Хэллоуина в Britannia School 2019

Празднование Хэллоуина в Britannia School 2019

Сохраняйте спокойствие и BOO ON! На 2 ноября 2019, года в Britannia School состоится ежегодное празднование Хэллоуина для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет. Праздник будет проходить в рамках нашего традиционного Субботнего клуба на английском языке с 10:00 до 14:00. Дети будут иметь ...

+7 985 310 3405 info@britanniaschool.net

Our Staff

Meet Our Dedicated Staff

Mrs Holly Roberts

Miss Jessie Richardson

Miss Hannah Melling

Recent Britannia School News

Read articles from staff at Britannia and keep on top of all the goings on at our school.

Baby club in English Christmas party

Baby club in English Christmas party

On Wednesday the 18th of December 2019, instead of our usual Baby club in English we will be holding a British Christmas Baby Club party for the children aged 1.5 - 2.5 years. Our British teachers will lead the party, which will take place at the Britannia School...

British Christmas party 2019

British Christmas party 2019

On Saturday the 14th of December 2019, instead of our regular Saturday Club Britannia School will be having a traditional British Christmas party for children aged 3-7 years old in English. Our British teachers will be running the party, which starts at 10am and...

Britannia School Halloween party 2019

Britannia School Halloween party 2019

Keep calm and BOO ON! On the 2nd of November 2019, Britannia School will be hosting its annual Halloween party for children aged 3–7 years old. The party will take place during the usual Saturday club in English hours of 10:00-14:00. The children will have the...