Art Week - Britannia School

В течение недели, с 28 Мая - 2 Июня, наши дети вместе с воспитателями изучали разные виды искусства. Начиная с инсталляций и заканчивая изобразительным искусством, Дети вдохновляясь известными художниками создавали свои произведения.

Младшая группа изучала цвета и технику таких художников как Джексона Поллока, Пауля Клее, Анри Матисса. Они делали мраморные картины в стиле Поллока, Матисс вдохновил их на мороженое, а Пауль Клее на изображения сделанные из разных геометрических фигур. Средняя группа вдохновилась Бэнкси, Энди Голдзуорти и Антонио Гауди. Дети с помощью трафаретов повторили уличный стиль Бэнкси, использовали мозаичный стиль Гауди, что бы украсить свои домики и делали инсталляцию из камней в стиле Голдзуорти. Старшая группа взяла за основу работы, Пауля Клее, Рауля Дюфи, Клода Моне. М.К Эшера и скульптора Альберто Джакометти. Они делали геометрические узоры, скульптуры в стиле Джакометти и рисовали акварельными красками в стиле Клода Моне.

В конце недели, мы превратили наш холл в настоящею галерею искусств, куда были приглашены родители, и все желающие посмотреть на нашу проделанную работу. Посетители нашей галереи были очень впечатлены нашими стараньями!

wp_head

В течение недели, с 28 Мая - 2 Июня, наши дети вместе с воспитателями изучали разные виды искусства. Начиная с инсталляций и заканчивая изобразительным искусством, Дети вдохновляясь известными художниками создавали свои произведения.

Младшая группа изучала цвета и технику таких художников как Джексона Поллока, Пауля Клее, Анри Матисса. Они делали мраморные картины в стиле Поллока, Матисс вдохновил их на мороженое, а Пауль Клее на изображения сделанные из разных геометрических фигур. Средняя группа вдохновилась Бэнкси, Энди Голдзуорти и Антонио Гауди. Дети с помощью трафаретов повторили уличный стиль Бэнкси, использовали мозаичный стиль Гауди, что бы украсить свои домики и делали инсталляцию из камней в стиле Голдзуорти. Старшая группа взяла за основу работы, Пауля Клее, Рауля Дюфи, Клода Моне. М.К Эшера и скульптора Альберто Джакометти. Они делали геометрические узоры, скульптуры в стиле Джакометти и рисовали акварельными красками в стиле Клода Моне.

В конце недели, мы превратили наш холл в настоящею галерею искусств, куда были приглашены родители, и все желающие посмотреть на нашу проделанную работу. Посетители нашей галереи были очень впечатлены нашими стараньями!

Art Week - Britannia School

Art Week saw our children and teachers explore with art and varying types of creative materials, from 28th May- 2nd June. From installations to fine art, the children used a number of different artists as inspiration to produce their own art.

Pre-Nursery explored with colour and technique, looking at Jackson Pollock, Paul Klee and Henri Matisse. They made marble paintings in the style of Pollock, Matisse inspired ice-cream prints and Klee shape pictures. Nursery spent the week being inspired by Banksy, Andrew Goldsworthy and Antoni Gaudi. They made Banksy style stenciled street art, Gaudi mosaic buildings and pebble installations in the style of Goldsworthy. Reception looked at a diverse range of artists including, Paul Klee, Raoul Dufy, Claude Monet. M.C Escher and sculptor Alberto Giacometti. They made geometric patterns, sculptures and watercolour paintings.

At the end of the week, we transformed our school hall into an art gallery and invited members of our families and local community to come and view our work on display.  Visitors to our gallery were very impressed with our efforts!

wp_head

Art Week saw our children and teachers explore with art and varying types of creative materials, from 28th May- 2nd June. From installations to fine art, the children used a number of different artists as inspiration to produce their own art.

Pre-Nursery explored with colour and technique, looking at Jackson Pollock, Paul Klee and Henri Matisse. They made marble paintings in the style of Pollock, Matisse inspired ice-cream prints and Klee shape pictures. Nursery spent the week being inspired by Banksy, Andrew Goldsworthy and Antoni Gaudi. They made Banksy style stenciled street art, Gaudi mosaic buildings and pebble installations in the style of Goldsworthy. Reception looked at a diverse range of artists including, Paul Klee, Raoul Dufy, Claude Monet. M.C Escher and sculptor Alberto Giacometti. They made geometric patterns, sculptures and watercolour paintings.

At the end of the week, we transformed our school hall into an art gallery and invited members of our families and local community to come and view our work on display.  Visitors to our gallery were very impressed with our efforts!