Обучение Архивы - Britannia School

Всемирный день книги это праздник авторов, иллюстраторов, книг и самое главное это праздник чтения. На сегодняшний день, это самый большой праздник в своем роде, назначенный ЮНЕСКО в качестве всемирного празднования книги и чтения, и отмечается в 100 странах мира. В этом году - 20 раз мы собрались, чтобы отметить Всемирный день книги, 2-го марта 2017 дети всех возрастов собрались вместе, чтобы оценить чтение. Все были довольны. Основная цель Всемирного дня книги в Великобритании и Ирландии, поощрять детей, исследовать удовольствие от книг и чтения, предоставлять им возможность иметь собственную книгу своих воспоминаний.

wp_head
Всемирный день книги

Всемирный день книги

Всемирный день книги является международным праздником! Это праздник авторов, иллюстраторов, книг и самое главное это праздник чтения. На сегодняшний день, это самый большой праздник в своем роде, назначенный ЮНЕСКО в качестве всемирного празднования книги и чтения, а также...
Субботний клуб в Britannia School

Субботний клуб в Britannia School

Британский детский сад Britannia School наконец открыл свои двери для маленьких посетителей Субботнего Клуба на английском языке, это произошло 15 октября 2016. Дети были счастливы опробовать огромное количество наших игровых ресурсов и весело провести время. Тема, которая была пройдена в этот раз - осеннее время года.
Тренинг Jolly Phonics

Тренинг Jolly Phonics

Человек стремится к общению с начала времен. Существует множество способов, с помощью которых мы можем выразить себя и оставить след в истории для будущих поколений: от первобытных, таких как настенная живопись, язык тела, резьба по дереву, символы и знаки до более современных и сложных, таких как двоичный код, язык жестов.

Training Archives - Britannia School

World Book Day is a celebration! It’s a celebration of authors, illustrators, books and (most importantly) it’s a celebration of reading. In fact, it’s the biggest celebration of its kind, designated by UNESCO as a worldwide celebration of books and reading, and marked in over 100 countries all over the world. This is the 20th year there’s been a World Book Day, and on 2nd March 2017 children of all ages will come together to appreciate reading. Very loudly and very happily. The main aim of World Book Day in the UK and Ireland is to encourage children to explore the pleasures of books and reading by providing them with the opportunity to have a book of their own.

wp_head
Saturday Club at Britannia School

Saturday Club at Britannia School

Britannia School had its first Saturday Club in English on the 15th October 2016. After School Programme The children were so excited to enter a brand new spacious classroom with lots of fun resources. The topic that was introduced by our British teachers was autumn,...
Jolly Phonics Training

Jolly Phonics Training

We Had So Much Fun With Jolly Phonics Training Communication has been a fascination for man since the dawn of time. From simple methods such as cave-painting, body language, carvings or signage to more complicated means like binary, symbolism or sign language there...